www.mcx.ru / Главная / Пресс-служба / Публикации 07.04.2020
расширенный поиск
версия для печати


«Сады Придонья» модернизировали производство детских соков  |  «www.v102.ru»

«Сады Придонья» и Tetra Pak®, мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, завершили модернизацию производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая стала инновацией не только для российского, но и для международного рынка. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании «Сады Придонья», в рамках реализации проекта были  модифицированы  три скоростных линии TBA-22. Их мощность, несмотря на усложнение технологии, сохранилась на уровне 20 000 упаковок в час при неизменных затратах. 

Торжественное открытие усовершенствованной производственной площадки «Садов Придонья» посетила московская делегация Tetra Pak. Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции. Доля собственного сырья «Садов Придонья» достигает примерно 50%.

«Уровень экономических рисков в условиях отрицательной  динамики развития экономики страны значительно вырос,  и мы понимаем,  насколько важна сегодня устойчивость, – констатировал президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин,  Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые, более совершенные технологии и продукты, в  том числе и совместно с нашим стратегическим партнером - компанией Tetra Pak». 

…Детские соки в обновленном формате уже появились на полках российских магазинов. Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. Компактную Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf отличает необычная форма, которая наряду с повышенным удобством потребления обеспечивает надежную защиту продукции от механических повреждений в процессе хранения и транспортировки. За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке. Как отмечает начальник управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова, компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение». 

«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. По уровню узнавания и потребления марка входит в ТОР лидеров российского рынка детского питания.

Дата публикации: 12.07.2015 01:28:00
Дата последнего изменения: 12.07.2015 01:29:47

Источник: www.v102.ru


  
План деятельности Минсельхоза России на 2016 - 2021 годы Государственная программа на 2013-2020 годы Госпрограмма развития рыбохозяйственного комплекса
 
Президент России Федеральное собрание Российской Федерации Правительство Российской Федерации Верховный суд Российской Федерации
Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров Информация о государственных (муниципальных) учреждениях Росагропромсоюз Объединенная зерновая компания
Профсоюз работников АПК России Совет ветеранов Минсельхоза России Агро-ТВ Росагролизинг
Россия, 107139
Москва, Орликов переулок, 1/11
Справочная служба
тел. +7 (495) 607-80-00
факс. +7 (495) 607-83-62
email: info@mcx.ru
Интернет-портал Министерства Сельского хозяйства Российской федерации
Все права защищены

Схема проезда
©2002-2017